Для обучающихся с ОВЗ, имеющих заключение психолого-медико- педагогической комиссии, создаются специальные условия обучения, включающие:
• реализацию адаптированных образовательных программ;
• организацию доступной среды;
• организацию услуг специалистов (психологов, логопедов, );
• оказание коррекционной помощи.
В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
В образовательном учреждении оборудован кабинет педагога - психолога для осуществления деятельности. Занятия проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья :
- домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.
В нашей гимназии 4 ученика начальной школы со статусом ОВЗ.
Все находятся на индивидуальном обучении на дому. Для каждого ученика разработана индивидуальная адаптированная программа. За каждым учеником закреплен учитель начальных классов и учитель английского языка. Каждый ученик получает денежную компенсацию за питание.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях по адаптированным основным общеобразовательным программам. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специализированных учебных кабинетов нет.
• вход (выход) в здание – оснащен пандусом ;
• пути движения внутри объекта – в случае необходимости доступен 1 этаж , для инвалидов, передвигающихся на кресло колясках.
• санитарно-гигиенические помещения – доступны